суббота, 13 февраля 2016 г.

Русская кухня. Также и по-немецки!

Наш  долгосрочный проект "Русская кухня по-русски и по-немецки", в котором участвовал 6 класс МОУ "ГИЯ" в полном составе, успешно завершился! У нас есть продукт коллективного творчества - кулинарная книга "Русская кухня. Russische Küche". Особенность этой книги в том, что все блюда, описание которых можно найти  в ней, были приготовлены и сфотографированы учащимися 6 класса и их мамами и бабушками. К тому же все рецепты ребята сами перевели на немецкий язык. Книга готовилась как подарок немецким друзьям по переписке, но стала также подарком и нам самим. Большое спасибо Наталье Анатольевне Желобнёвой за прекрасное оформление обложки и заголовков разделов. В книге 40 страниц, на которых представлены 23 рецепта блюд русской кухни с прекрасными фотографиями, сделанными участниками проекта. В скором времени подарок отправится в Германию в гимназию города Мойзельвиц. Обложку и несколько страниц книги мы предлагаем вашему вниманию.


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Это такой прекрасный и интересный проект! Мне просто не понятно, сколько можно успевать в одном учебном году! Я просто без слов.
    Возможно мне послать этот документ в pdf если никто не против? Хочешь ли ты у меня на вебинаре проказывать, как составить такой журнал на этой платформе? Можно и на русском языке для учителей русского языка. Можно и на немецком языке для всех учителей иностранных языков. Я могу тебе написать потом цертификат о докладе.

    ОтветитьУдалить